Екатерина «крутится как белка в колесе», но при этом мало успевает и сильно устает. А когда ничем не занимается – впадает в депрессию.

На видео представлен фрагмент РК – сессии, где наглядно видно, во что может обернуться ситуация, когда родители отсылают детей в спецшколу, расположенную вдали от семьи.

Екатерину, нашу героиню, отправили в возрасте 13 лет в школу им. Щепкина, расположенную в сотнях километров от дома. В школе действовали жесткие правила и распорядки, своего рода смесь армии и монастыря. Изучались как стандартные науки, история, литература, так и преподавали основы рукопашного боя и самообороны. Школа требовала от своих учеников большой самоотдачи и постоянно подвергала риску быть отчисленным. Это держало детей в сильнейшем напряжении.

Но даже не сама школа была так страшна Екатерине, сколько жизнь удаленно от родителей, которые уже давно (еще до поступления дочки в школу) не жили вместе. Ребенок очень тяжело переживал этот разрыв, и считал себя главной причиной такого родительского поведения. И в результате, Екатерина приняла решение стать лучшей по каждому из школьных предметов, только чтобы доказать своим родителям, что она нужная. И чем больше она старалась, тем больше ей казалось, что она важна и нужна своим родителям.

И будучи взрослой, Екатерина продолжала себя нагружать различными делами, только чтобы не чувствовать своей «оторванности». Она распыляется на большое количество дел, пытаясь достигнуть совершенства в каждом из них, только для того чтобы услышать от своих родителей «мы любим тебя, поддерживаем и не собираемся избавляться от тебя».

С помощью РК – метода мы перенастроили восприятие жизни Екатерины и изменили фокус со стрессового фактора в виде родительской отчужденности на полное принятие родителей и их поступков.

На видео представлен фрагмент РК – сессии, где наглядно видно, во что может обернуться ситуация, когда родители отсылают детей в спецшколу, расположенную вдали от семьи.

Екатерину, нашу героиню, отправили в возрасте 13 лет в школу им. Щепкина, расположенную в сотнях километров от дома. В школе действовали жесткие правила и распорядки, своего рода смесь армии и монастыря. Изучались как стандартные науки, история, литература, так и преподавали основы рукопашного боя и самообороны. Школа требовала от своих учеников большой самоотдачи и постоянно подвергала риску быть отчисленным. Это держало детей в сильнейшем напряжении.

Но даже не сама школа была так страшна Екатерине, сколько жизнь удаленно от родителей, которые уже давно (еще до поступления дочки в школу) не жили вместе. Ребенок очень тяжело переживал этот разрыв, и считал себя главной причиной такого родительского поведения. И в результате, Екатерина приняла решение стать лучшей по каждому из школьных предметов, только чтобы доказать своим родителям, что она нужная. И чем больше она старалась, тем больше ей казалось, что она важна и нужна своим родителям.

И будучи взрослой, Екатерина продолжала себя нагружать различными делами, только чтобы не чувствовать своей «оторванности». Она распыляется на большое количество дел, пытаясь достигнуть совершенства в каждом из них, только для того чтобы услышать от своих родителей «мы любим тебя, поддерживаем и не собираемся избавляться от тебя».

С помощью РК – метода мы перенастроили восприятие жизни Екатерины и изменили фокус со стрессового фактора в виде родительской отчужденности на полное принятие родителей и их поступков.

Совет: Ответственность родителей перед ребенком состоит в том, чтобы всегда объяснять мотивы своих действий, проявляя любовь и поддержку и указывая на то, что на данный период времени это лучшее из всех возможных вариантов.

Оставьте ваш комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

WordPress Lightbox Plugin