Виктория очень боится осуждения и «троллинга», хотя сама давно является руководителем и должна была бы привыкнуть не обращать внимание на реакции подчиненных.

На видео раскрывается фрагмент чужой жизни, наглядно показывая нам во что может обернуться ситуация, когда всего одно прилюдное унижение учительницей может оставить серьезный отпечаток на всю дальнейшую жизнь человека.

В школе Виктория была весьма прилежной девочкой с хорошими отметками, но однажды, во втором классе, на уроке математики ее вызвали к доске и она не смогла ответить на вопрос учительницы. Учительница разозлилась, прилюдно осудила ее и отправила на место. Вроде бы ничего страшного. Такое случалось у многих. Но, как оказалось, у некоторых детей это событие может создавать неизгладимый след. Виктория до сих пор ярко помнит этот момент не смотря на то, что прошло уже более 15 лет.

Факт остается фактом. В результате Виктория до сих пор боится выступать перед обществом, боится общественного осуждения, боится смело заявлять о себе, вплоть до того, что у нее начинают дрожать мускулы, нарушается речь и забывается текст. И что бы это не чувствовать, она выбирает молчать и затаиваться, оставляя свои мысли при себе, даже если это иногда идет во вред ее руководящей должности.

Перенастроить Викторию на эффективное и адекватное текущей ситуации восприятие жизни (без наличия осуждения учительницы), а также добавить уверенности в своих действиях, стало задачей психопроцессинга, где мы используя РК-метод, смогли переключить Викторию на способность смело выступать перед любой аудиторией, не усматривая подсознательно в своих слушателях такие же ответные реакции, как и ту, что была у учительницы.

Совет из данного примера: иногда обычные события из нашего детства могут оставлять серьёзный след в наших дальнейших судьбах. Возможно у Виктории слишком ранимая психика, а возможно воздействие учительницы было чрезмерным. Сейчас уже точно не установить. Но это не значит, что надо отменять учебу в школах или изолировать учительницу от процесса обучения. Нет. Учительницу тут сложно осудить, потому что крайне трудно предсказать какова должна быть степень воздействия на ученика, что бы он смог сделать правильный вывод и при этом не попал в травму (на одних достаточно косо посмотреть и в следующий раз будут нужные изменения, а на других можно сутками кричать и это не даст нужный результат. Все индивидуально и угадать зарние интенсивность воспитательного влияния становится почти не возможной задачей. В любом случае в школе это происходит (или происходило) без нашей воли, а следовательно в наших силах лишь разыскать прецедент из нашего прошлого (если он был) и в дальнейшем постараться разграничивать старое восприятие от текущей реальности.

Оставьте ваш комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

WordPress Lightbox Plugin